Логово Крэтсов представляет из себя инстанс, посещать
который можно раз в 3 дня. Для того, чтобы войти, необходимо находиться в
составе группы. У Логова Крэтсов есть одна особенность - это единственный
инстанс, где группа из 1-го человека - тоже группа, таким образом, нет
необходимости принимать кого-то в свою группу, достаточно просто создать ее.
С недавнего времения прогулки по нему стали крайне небезопасными.. Почти сразу
после входа на путешественника начинают нападать агрессивные обитатели Логова -
Крэтсы-Охранники [3] и Крэтсы-Часовые [4].
К счастью, некоторые из путешественников смогли вернуться оттуда живыми.. по
возвращении они сообщили все, что видели, и даже нарисовали
карту.
Так что же так манит туда отважных бойцов самых разных уровней, не смотря на все
трудности и опасности?
Во первых, тайник в Погребе в конце Восточного прохода. В отличие от
других более доступных тайников, там не бывает ненужных вещей и любой,
заглянувший туда, будет рад рад что сумел добраться живым и невредимым. Итак в
тайнике может оказаться:
Тарарикон,
Эфрил 1шт.,
Редкий Свиток Исцеления 5шт.,
Кожа Рагтихрона 1шт.,
Пузырчатый Металл 1шт., а также некоторое количество серебряных монет.
Внимание! Если Вы идете в группе, осматривать тайник может лишь один из
ее состава.
В том же Погребе можно разжиться детенышем Атши. Для этого нужно кликнуть
на летучую мышь в левом верхнем углу локации. Но будьте осторожны! Сон мамаши,
что спит неподалеку очень чуток и если она увидит, что ее ребенка пытаются
выкрасть, гнев ее будет страшен - Самка Атши [6] атакует неудачливого вора и
будет яростно сражаться за свое дитя. Если Ваша попытка удалась, не пытайтесь
повторить ее, за один поход можно получить лишь одного детеныша Атши.
Крэтс-Мясник [5]. Каждый боец, достигший 4-го уровня узнает о нем
благодаря квесту "Захваченная деревня"(люди) или "Оккупированная деревня"(магмары).
Мясник - очень и очень серьезный противник. Найти его можно, пройдя до конца по
Северному проходу и выйдя в его Логово. Помимо квеста, где он участвует, новые и
новые попытки убить его предпринимают бойцы разных уровней из-за дропа, что
может подарить его убийство: зеленые, синие и даже фиолетовые кольца и амулеты
(одно из них со 100% вероятностью), а для игроков до 6-го уровня включительно -
еще и реликтовая кость (с небольшой вероятностью). Вот о тактике его убийства я
расскажу отдельно.
Прежде всего стоит знать, что Мясник адаптируется под уровень тех, кто
нападает на него, и если на него нападает противник 1-6-го уровней, он
намного слабее в бою, нежели с противниками более высоких уровней. Это относится
также и к морокам, которых вызывает игрок. Ох, немало самоуверенных воинов
одиночек погибло, считая себя непобедимыми, когда в их боевом рюкзаке набор
Мороков Большого Скорпиона[8].
В бой с Мясником часто вмешиваются Крэтсы-Часовые, причем в огромных
количествах. а сам Мясник лечится за счет их жизней. Чтобы лишить его
возможности исцеления, стоит предварительно безжалостно уничножить всех
Часовых в локации и лишь потом нападать на Мясника.
В бою с Мясником нельзя лечиться свитками исцеления - он владеет особой
магией, способной рассеивать их действие - лечить себя стоит эликсирами (для
наибольшего эффекта от них можно предварительно выпить эликсир гиганта).
Мясника нельзя бить в блоке. В противном случае, его удар или крит будет
намного сильнее, чем удар без блока.
Вот и все, что необходимо знать, воину для победы над врагом. Дальше - набираем
группу, седлаем ездового зверя, берем с собой мороков - и в бой за квестом и
дропом!
В рамках квеста "Пояс воеводы" (квест для персонажей от 5-го уровня), игроки
имеют возможность сразиться с Начальником Караула [5], который обитает в
Караулке. Противник этот достаточно сильный, но не настолько, чтобы его
испугался воин, победивший Мясника. он не пользуется никакой магией, зато к нему
в бой часто вмешиваются толпы часовых. Попытка истребить их до боя с
самим начальником показала несостоятельность данного плана: во-первых, их
настолько много, что затраты на их истребление и убийство Начальника караула
после равны, если не больше тех, что уходят на бой со всеми вместе, во-вторых,
сам Начальник Караула часто вмешивается в бои с Часовыми, и, наконец, в-третьих,
он не лечится от Часовых, а значит особого беспокойства они Вам не доставят, да
и в бой заходят не все - вдруг повезет и не влезут совсем.
Автор:
Arekusey [7] |