Понедельник, 19.04.2021, 23:51 Приветствую Вас Гость



Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Способы заработка в игре "Легенда: Наследие Дракона" » Квесты » Помощь в квестах
Помощь в квестах
Богиня_ЯДата: Суббота, 15.11.2008, 14:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеется в виду помощь в квестах за деньги. Есть 3 квеста, в которых помогают за деньги – «Гамбит по правилам» (убить гунглов, мышек обычно бесплатно помогают убить), «Реставрация статуи Верциды», «Оккупированная деревня» (о последнем в конце главы). Ну и отдельную группу квестов, где часто помогают за деньги, составляют подвиги Агудара.

В первых двух квестах оплата обычно небольшая, причем условием так же является то, что дроп отдается тому, кто помогает. За гунглов берут по 10-25с 1 квест итем, на реставрации верциды – около 3-10з (не считая затрат на мороки, но с учетом вызова боевого зорба) за обе партии магической глины.

А вот с подвигами Агудара (о самих квестах написано в статье http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=268 ) ситуация отдельная. Помогают с двумя квестами: на арене и в храме; изредка с имоньянами. Оплата отличается в зависимости от уровневой группы, вашего шмота, гарантий победы и так далее. Так же очень большую роль играет ваша подготовка: если, например, проиграли именно из-за вас (из-за ваших глупых действий или неподготовленности в плане мороков), деньги с вас все равно берут. С квестом на арене оплата идет за каждый полученный жетон 5й победы (причем, например, на 4м уровне игроки берут по 5-7з за каждый жетон, а надо их 10. На 5+ уровне, естественно, оплата еще больше). За 20 сфер оплата просто 10-30з (а может, и больше) в зависимости от уровня, вашего шмота, а так же шмота того, кто вам помогает.

Если честно, точные цены я не знаю, однако порядок (на 3-6м уровне) именно таков. Реально народ пользуется этими услугами, ибо квесты эти дают реально ощутимый прирост и доблести, и репутации подземных рыцарей.

Еще один вариант помощи в квестах – помощь в квесте на профу палача: часто влезают игроки другой расы; да и у игроков на лвл старше часто мороки посильнее будут. Да и вообще вдвоем идти на квест надежнее. Оплата не высокая, но она есть; только будьте готовы поломать шмот в случае чего; дроп серы с гунглов-изгнанников, кстати, очень мал, так что просто так на них не качаются.

Кстати, небольшой «грязноватый» совет: если вмешиваться в бой к игроку противоположной расы, то в ваш бой не смогут вмешаться против вас ни люди, ни магмары (только свитком нападения), что можно использовать. Кстати, это еще один пунктик в сторону использования группы в этом квесте: группу гораздо сложнее перебить; и группой легче перебить в случае вашего вмешательства. Однако можно попасть в черные списки у игроков противоположной расы - и на вас будут нападать в первую очередь при входе в эту локацию.

Сильно отдельно стоит квест «Оккупированная деревня». Если честно, лишь в самую последнюю редакцию по просьбам некоторых игроков я вношу этот пунктик. Что сложного в квесте? Не столько убить мясника – который убивается в 8-10 мороков тигров точно, сколько дойти до него. Живет он в логове кретсов, на поворотах: направо – направо – налево и до упора, там тыкаете на дверь. После последнего поворота – будут, кажется, две комнаты, в которых очень много кретсов-часовых, которые постоянно нападают, и к ним сразу вмешиваются кучи других (собрать зоопарк в 20 мобов там очень легко).

Как делает народ? Собирают группы по 4-5 игроков, все с 8-10 пхаддами/тиграми, и пытаются дойти, вмешиваясь друг к другу в бои и мороками убивая часовых.

Как делать надо? Либо попробовать рвануть самому и в последней комнате попросить воскресить, однако не всегда в той комнате есть народ с ресами, либо они могут потребовать вернуть не только 5с за рес, но и 15-40с сверху – собственно, первый способ дохода на этом квесте. Второй способ дойти: с другим игроком затариваетесь амулетами воскрешения, 1 заходит в комнату, умирает там, заходит второй ресает его, первый НЕ подтверждает! Если на него напали, то умирает. В этот момент первый ресается, они оба переходят в следующую локу, где первый ресает второго. Теперь не подтверждает второй… и так до победного конца.

Ну а второй способ заработка на этом квесте – это третий вариант дохода: игрок договаривается с другим на пару уровней старше и хорошо одетым, и тот идет с ним по локам, помогая ему во всех боях, воскрешая его и т.д. Как вариант – в конце тот раздевается (чтобы не перебить дроп), вмешивается в бой к тому, кому помогает, выпускает зорба/мороков и умирает. В итоге помогающий получает полную оплату всех затрат + 1-2з (примерно, тут уж как договоритесь) за помощь сверху. Как вариант, кстати, вы просто можете использовать тактику ресов – тогда затраты будут малы, да и шмот хороший не нужен. Кстати, в случае если вы 5й уровень –вы можете идти в группе с игроком, делающим квест – и дроп в боях с ним не перебивать а вдвоем получать, и помогая с самим мясником, не раздеваться и убивать мороками, а самому убивать его. Из минусов – не очень частые просьбы о помощи с этим квестом, да и доход не особо большой, ибо времени все это требует достаточно немало. Иногда, кстати, помогают не одному игроку, а сразу группе.

Требования: в случае с первыми двумя квестами – 5-6 уровень либо в очень мощном шмоте, либо с боевым зорбом. В случае с «оккупированной деревней» - хоть 4й уровень, главное грамотно договорится с игроком или группой игроков. В случае с подвигами Агудара – персонаж в синем шмоте на свой уровень, максимальный в своей уровневой группе (т.е. 4, 6, 8, 10, 12 уровень). В случае с профой палача – 6-7 уровень в хорошем шмоте, желательно с поясами, которые не боитесь сломать + необходимо следить, чтобы игроков вашей расы в локации в данный момент было больше – при этом легче гораздо проходить квест. Ну и не стоит забывать, что помощь в получении профы палача – дело травмоопасное.

Вердикт: в случае первых двух квестов – приработок при каче, причем не такой и маленький (единицы золотых + все расходы[кроме лечения травм и ремонта шмота при вашей смерти]). Во втором – приработок при каче на полях битв, особенно ярко заметный на 3-4 уровневой группе. Составляет порядок десятков золотых. С профой палача единицы золотых + вам окупают все ваши расходы и поломки, иногда – еще лечение травм (впрочем, как договоритесь). В случае с «оккупированной деревней» - от 10-40 серебра до единиц золотых + все расходы, кроме лечения травм и ремонта шмота при вашей смерти, в зависимости от того как договоритесь и каким из двух вышеперечисленных способов вы зарабатываете на этом квесте.

Оригинальный текст: http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=286

 
Форум » Способы заработка в игре "Легенда: Наследие Дракона" » Квесты » Помощь в квестах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: