Четверг, 22.04.2021, 17:24 Приветствую Вас Гость



Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Способы заработка в игре "Легенда: Наследие Дракона" » Профессии » Третьи профессии (Профессий таких три: взломщик, лекарь и палач)
Третьи профессии
Богиня_ЯДата: Суббота, 15.11.2008, 15:08 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Взломщик

Начнем разговор с профессии взломщик, ныне, на мой взгляд, не очень нужной. С другой стороны, очень многие сейчас октазались от этой профессии, а посему и конкуренции особой нет. Получается она за 15з на 3+ лвле у мастерицы Сойгуры на площади огня. После этого в деревне Маэттро покупаем отмычки и начинаем качать профессию. От 0 до 15ти, от 30 до 45 и, в принципе, от 60 до 75 профессия качается сравнительно легко, на прокачку этих 15 умения необходимо открыть около 25-30 шкатулок. А вот от 15 до 30, 45 до 60 (после 75 вы уже можете открывать любые шкатулки в игре) качать профессию сложно и дорого: все виды металлических шкатулок очень дорогие, дроп из них никакой, а те кто их выбил, предпочитает продать, а не открывать их – очень уж высокая у них цена, из-за того, что используются они для прокачки умения. Впрочем, изредка умения между 15-30, 30-45 и 75-90 качаются и бронзовыми шкатулками, однако строчку «ваше умение повысилось» вы при этом действительно видите очень редко.

Заработок взломщика сейчас практически полностью скатился к нулю. На чем он строился?

Раньше: до 30 умения заработка практически не было, после 30ти – вам за открытие бронзового ларца уже платили цену отмычки (50-70с), а вот ломалась она далеко не всегда. Мало того, если из шкатулки падала вещь, то взломщику еще доплачивали около 1-1.5з (а иногда и больше, в зависимости от вещи). После 60ти умения – то же самое, только в бОльших масштабах. Так же на границах в 15, 45 и 75 умения становились доступны отмычки для снятия ядер, что так же давало доход неплохой.. и достаточно стабильный.

Что же изменилось сейчас? Всего два нововведения: первое – то, что шкатулки теперь передаются открытыми – что в них попало, взломщик не знает, а посему какого-то доп. дохода при выпадении из шкатулки чего-то классного он не получает. А второе – то, что теперь после выхода с полей битв все негативные эффекты снимаются. Какое это имеет отношение к взломщику? Правильно, именно там обычно и кидались ядра. А игрокам под кучей благ, само собой, не хотелось терять блага, и они быстро искали, кто снимет ядра, причем довольно дорого. А сейчас кого-то с ядрами очень мало, да и те кто есть – редко спешат их снять
Ну и еще одно следствие первого нововведения: раньше взломщика качали, чтобы мочь самому открывать шкатулки и зарабатывать на этом, ибо так вы никому не платили за передачу, например, синих вещей из синих шкатулок. А сейчас дешевле просто покупать уже открытые шкатулки на аукционе и пытаться их открывать.

Впрочем, есть и один плюс, достаточно существенный: теперь взломщик с умением 30+ может качать репутацию братства добродетели, как и целитель 2+ уровня.

Еще одна поправка – теперь в чертогах введены тайники, которые может взламывать взломщик 60+, при этом мастерство на этом может качаться. Еще один плюс в копилку этой профессии.. который все-таки заставляет задуматься о ее выборе.

С другой стороны, внесу поправку. Вышесказанное, с одной стороны, верно, с другой… за месяц от написания этой статьи до внесения поправки очень многие отказались от профессии взломщик в пользу целителя либо палача (из-за, как раз-таки, вышеперечисленных минусов). Итог – взломщиков стало мало, и конкуренция очень сильно уменьшилась. А шкатулки-то открывать надо; да и ядра иногда вешают не на полях битв. Так что, возможно, все-таки и не самая плохая профа; особенно с учетом сравнительно недорогой прокачки.

Требования: 3й уровень и наличие 15з для получения профессии, еще около как минимум 30з – на прокачку до уровня 30+.

Вердикт: брать или нет взломщика – решать вам. Многие сейчас жалеют, что взяли его. А кому-то нравится. Однако точно одно – если качать ее неспешно, то прокачка взломщика – самая дешевая из всех третьих профессий, однако и самая долгая. И скорее всего доходы с него будут наименьшими. С другой стороны, доход этот более стабилен, после прокачки – практически не требует вложений; да и для его получения необходимо вложить наименьшую сумму денег, по сравнению с профой целителя и палача (доход получается, начиная со шкатулок 30+). В принципе, теперь взломщики 60+ берут деньги так же за походы в чертоги (не часто, но бывает и такое). Практически самая часто изменяемая профа из всех третьих профессий, для нее постоянно что-то вводят.

Палач

Профессия, при очень крутой прокачке ее и хорошей крыше в виде сильного клана (второе желательно, но не обязательно), дает просто бешеный доход. Другой вопрос – СКОЛЬКО вы потратите денег на ее получение и прокачку хотя бы до 30.

Получается эта профессия на кряже мрака у черного рыцаря; по квесту на нее (доступен с 6го уровня) необходимо завалить 15 гунглов-изгнанников (мобы 6го уровня, тусующие на плато безмолвия – т.е., пока вы будете их мочить, вам будут сильно мешать игроки противоположной расы) и потом еще отдать 30з. После чего начинаются трудовые будни палача.

Качать профу, по крайней мере до 30+, имеет смысл только на игроках противоположной расы – свиток нападения стоит 3з (простой свиток, свиток с повышенным шансом нанесения травмы стоит дороже), на другую расу же вы нападаете просто так. Основных места кача профы три – плато безмолвия, гиблое место, а так же поля битв (в основном, арена и пещеры; в храме качают несколько меньше). На полях битв есть один плюс – там не будет сильного численного (и уровневого) перевеса противников над вами, как может быть вне полей битв, – и один минус – на поля битв ходят, в основном, хорошо одетые персонажи. Профессия качается на игроках не более, чем на 2 лвла ниже вас; качается только при постановке травмы и рандомно. Шанс постановки травмы, помимо зелья палача и бонуса некоторых комплектов, увеличивает добивание критом, а посему – используйте великие (зачем рисковать и покупать более слабый эликсиры при прокачке палача – не понимаю, сэкономите больше, если быстро его прокачаете) эликсиры крови при добивании противника. Уровень травмы зависит от вашего мастерства палача.

После 30+ свитки нападения становятся дешевле, вы уже можете исполнять заказы на кого-либо – по крайней мере, по себестоимости. При мастерстве 60-80 и выше – вы уже будете получать неплохой доход с профессии. При мастерстве 120-150+ (максимум пока что 196, насколько я знаю) – доходы достигают очень больших величин; заказов так же полно. Из минусов – далеко не все понимают, что вы всего лишь исполнитель, и вы со временем можете нажить себе врагов.

Качать легче всего бойцу со стилем боя костолом, по двум причинам: первая – это сами по себе достаточно частые криты, а уж в паре с великим эликсиром крови – почти 100%; вторая – самый быстрый стиль боя – ловкач и тяжеловес более тянущие, на помощь противнику может кто-нибудь прийти, а вот костолом, особенно в вещах на свой уровень, убивает быстро.

Профессия хороша в паре с прокачанным вершителем зла (дорого, однако и прокачка палача тоже дорогая) – киньте перед нападением на противника порчельник или два-три – и он вам ничего не сможет противопоставить
Еще одно примечание – если палача брать, то на ранних уровнях. После 8го уровня прокачка палача очень затруднена: на полях битв в основном очень мощные палачи в арсенальной высшей синьке, а вне полей битв – не так много игроков 7-8 и выше уровней, на которых профессия палача качалась бы. Просто практика знакомых реально показала что прокачка палача с 0, например, на 10м уровне – дело очень затратное и медленное.

Требования: 6й уровень, наличие 30з и очень большого терпения и количества мороков для убиения пятнадцати гунглов-изгнанников – это все для получения. А уж сколько уйдет на прокачку до 30-60, даже сложно сказать – ОЧЕНЬ сильно зависит от везения. Впрочем, если вы костолом и не вылезаете с пещер, храма или арены – то прокачается она у вас сама по себе.

Вердикт: профессия очень полезная и мощная. Дает доход, более дешевые свитки нападения – на случай, если кого-то необходимо защитить вам лично – это получается и дешевле, и убедительнее, и, если вы ходите на поля битв, высокая травма, поставленная на игрока противоположной команды, поможет вам практически избавиться от одного из противников.

Целитель

Профессия, оригинальная и очень много чем отличающаяся от всех других. Основные отличия:

- Единственная профессия, у которой, скажем так, скачки происходят не на умениях 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 и 120, а просто при росте умения. Т.е. минимальное умение 1 (а не 0), максимальное – 9. Умение показывает степень травмы, которую вы можете лечить.

- Единственная профессия, которая качается без рандома. То есть, вам необходимо вылечить четко фиксированное количество игроков, чтобы увеличить ваше мастерство.

- Единственная профессия, которая качается и на более слабых травмах. Т.е. если вы целитель 3го уровня – то вы качаетесь не только при лечении травм 3го уровня, но и при лечении травм 2го и даже 1го уровня.

- Одна из двух профессий (вторая – взломщик 30+), которая открывает доступ к качу репутации добродетели. Для этого вам необходимо докачать целителя до уровня 2.

- Единственная профессия в игре, которая при повышении своего уровня повышает одну из репутаций – репутацию братства добродетели, на 30 за каждый уровень мастерства

Получается эта профессия по квесту у монаха Пимена, с 3го уровня, стоит вроде как 5з. Прокачка до 2го уровня целительства обходится еще в 50з. Первые травмы лечат бесплатно, вторые – часто тоже, третьи и четвертые – по себестоимости или практически по себестоимости (иногда встречаются те, кто лечит и бесплатно), а вот 5+ травмы лечатся уже с доходом, причем достаточно стабильным. Да и братство добродетели то же приносит наибольший доход в паре с целителем, впрочем, об этом я уже писал выше.

Еще один плюс – это полная противоположность профессии палача: если вы нередко лечите травмы бесплатно, то вы можете, помимо всего, завести себе хорошие связи и немало друзей.

Так же при каче этой профессии не важен ваш шмот и уровень, что так же не может не быть плюсом.
Кстати, то, что при выходе с полей битв теперь снимаются все негативные эффекты, несколько уменьшило доходы лекарей, однако травм игроки получают вполне достаточно – как от мобов, так и при прокачке профы палача вне полей битв.

Требования: 4й уровень и 5з на получение профессии. 50з для прокачки до второго уровня. Еще больше – для быстрой прокачки дальше; впрочем, доход можно получать со 2-3го уровня травм (или, по крайней мере, не уходить в минус).

Вердикт: интересная, но дорогая профессия. После прокачки до хорошего уровня дает неплохой доход, причем, в отличие от палача, требует меньших телодвижений и меньшего риска. Прокачанных целителей мало, у людей – по слухам, на момент написания статьи, нет целителей выше 7го уровня – так что поле для деятельности так же обширное. Наилучший доход дает в паре с качем репы добродетели.

Оригинальный текст: http://mentor.dclans.ru/viewpage.php?page_id=286

 
Форум » Способы заработка в игре "Легенда: Наследие Дракона" » Профессии » Третьи профессии (Профессий таких три: взломщик, лекарь и палач)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: